Вниманию заемщиков онлайн-сервиса «Честное слово»
Онлайн-сервис «Честное слово» рассматривает обращения клиентов в кратчайшие сроки. Прямое обращение к специалистам клиентской поддержки помогает сэкономить ваше время и деньги: info@4slovo.kz. Помогаем каждому!
Кризис, вызванный пандемией COVID-19, сказался на всех аспектах нашей жизни, пострадали не только рядовые жители Казахстана, но и многие отрасли бизнеса. В связи с ростом запросов клиентов в начале режима ЧП служба клиентской поддержки онлайн-сервиса «Честное слово» испытывала пиковые нагрузки и не успевала всем отвечать. Но мы справились с ситуацией и оказали помощь каждому заемщику, чье положение усложнилось вследствие принятых правительством карантинных мер.
Наша компания, как ответственный участник рынка онлайн-кредитования, выполняет все предписания и законодательные нормы. В период действия ЧП мы оказываем всестороннюю помощь клиентам.
Как мы помогаем клиентам?
Если у вас образовался даже незначительный долг из-за ограничений, связанных с ЧП, без промедления обращайтесь в нашу службу клиентской поддержки! Напишите нам на info@4slovo.kz, и мы постараемся вместе найти решение, как погасить задолженность с учётом ваших обстоятельств.
Наша команда рассмотрит любые обращения наших клиентов, финансовое состояние которых ухудшилось по различным причинам, в том числе по таким:
- временная нетрудоспособность в связи с введением карантина;
- пребывание в неоплачиваемом трудовом отпуске;
- увольнение, расторжение трудового договора и прекращение иных трудовых отношений;
- снижение или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов;
- невозможность присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин;
- иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния.
Помните, что при появлении трудностей с выплатой долга не стоит выжидать и скрываться, а лучше сразу же обратиться к нам за помощью!
Какие решения мы предлагаем?
«Честное слово» старается идти навстречу каждому клиенту, подбирая наиболее удобный и доступный вариант решения проблемы. Мы можем пересмотреть сумму к возврату по вашему договору, разбить платеж на несколько частей или перенести дату платежа (дать отсрочку по погашению).
Мы доверяем своим клиентам, когда выдаем деньги быстро, просто и без пакета документов. Так же мы поддерживаем ответственных заемщиков в сложный для них период и делаем все возможное, чтобы урегулировать ситуацию, связанную с просрочкой платежа по займу.
Почему не стоит обращаться к посредникам?
На фоне ажиотажа вокруг коронавируса оживились так называемые «раздолжнители», «помогайки» или «антиколлекторы», которые обещают доверчивым казахстанцам полное списание долгов за вознаграждение и очищение кредитной истории от записей о просрочках. Мошенники запускают рекламу в соцсетях, рассылают письма, смс с предложением списать долги. Зачастую их «гонорар» составляет значительную часть от долга по займу.
Запомните: такие «помощники» не оказывают никаких реальных услуг! Получив оплату от граждан, они присваивают деньги себе и просто исчезают. Обращаясь к таким «антиколлекторам», заемщик остается без денег, с непогашенным долгом, а также с набежавшей пеней и штрафами за просрочку платежа. Из-за испорченной кредитной истории должник окончательно теряет возможность получить заемные средства в будущем.
Как не стать жертвой аферистов и при этом погасить задолженность законным способом? Ответ прост: не верить их обещаниям, а обратиться сразу к нам!
Помните, что настоящий специалист или юридическая компания не могут:
• «очистить» кредитную историю, удалив из нее записи о просрочках. Это в принципе невозможно;
• избавить заемщика от необходимости погашать онлайн-займ;
• отменить все затраты клиента;
• вернуть все уплаченные ранее деньги.
Перед обращением к любой третьей стороне лучше пообщайтесь со своим кредитором и попробуйте совместными усилиями найти выход из сложного положения. На самом деле любой вопрос может быть решен напрямую: быстрее, эффективнее и без привлечения «помощников», соответственно, без лишних трат времени, денег и нервов.
Доверие и честность – лучшая политика!
Если вы столкнулись с финансовыми трудностями, не стоит бояться открытого диалога с компанией, которая выдала вам деньги в долг. Помните: мы всегда на вашей стороне! Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве, отсутствии просрочек и спорных ситуаций. Поэтому не стоит привлекать сомнительных «посредников», чтобы справиться с рядовой проблемой, просто обратитесь к нам напрямую и решите вопрос законно и без потерь.
Получив предложение о «списании долга», «очищении кредитной истории», «удалении просрочек», рационально оценивайте такую рекламу. Не поддавайтесь запугиваниям, искусственному нагнетанию конфликта с кредитором и другим манипуляциям. Цель мошенников – воспользоваться трудностями всей страны, чтобы получить больше денег от доверчивых граждан.
Поверьте, кризис, вызванный короновирусом, затронул и нас, но мы идем навстречу своим клиентам, несмотря ни на что!
В заключение хочется обратиться ко всем нашим клиентам: не увеличивайте задолженность, вносите платежи регулярно, а если пока такой возможности нет, то напишите нам на info@4slovo.kz и мы обязательно постараемся вам помочь.