Ответы на часто задаваемые вопросы

 

Как оформить микрокредит​?

Онлайн-сервис «Честное слово» выдает микрокредиты под управлением ТОО «МФО «Akshabar» c 23.06.2020. Лицензия № 02.21.0020.М от 12.03.2021 г., выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

Онлайн-сервис выдаёт микрокредиты на срок до 20 дней и с переплатой менее 0.3 % в день (размер ГЭСВ не более 179%), в случае, когда сумма микрокредита не превышает 166 000 тенге, и с переплатой не более 38% (размер ГЭСВ не более 46 %), в случае когда сумма микрокредита от 45 месячных расчетных показателя. Чтобы занять средства, необходимо пройти регистрацию на сайте 4slovo.kz, заполнив анкету заёмщика. Решение системы по своему обращению вы получите в СМС-сообщении.

 

Как получить микрокредит на карту или банковский счёт?

При регистрации заявки укажите желаемый способ получения микрокредита: на вашу банковскую карту или на счёт в банке (IBAN). Наглядный пример, как загрузить фото банковской карты или узнать свой IBAN, смотрите в подробной инструкции

 

Какие документы необходимо предоставить, нужно ли делать селфи с удостоверением личности, чтобы подать заявку?

Чтобы получить микрокредит, укажите в анкете данные из удостоверения личности (УЛ), прикрепите свою фотографию с документом удостоверяющим личность. Как сделать корректное фото с документом удостоверяющим личность, смотрите в нашей инструкции.

 

Где взять промокод?

Поле «Промокод» не является обязательным. Если у Вас нет промокода, просто пропустите это поле. Обычно мы информируем о действующих акциях на сайте, в социальных сетях и по электронной почте.

 

Через какое время я получу ответ по своей заявке?

Обработка заявки длится в среднем от 30 минут до 24 часов. Решение по вашей заявке вы получите в СМС-сообщении на мобильный телефон или в письме на ваш электронный адрес.

 

Какую сумму микрокредита я могу получить?

Новому пользователю сервиса «Честное слово» доступен микрокредит на сумму до 80 000 тенге на 10 дней. При повторных обращениях доступный срок увеличивается до 5 дней, а сумма до 120 000 тенге. Для клиентов в статусе Bronze максимальная сумма микрокредита составлет 130 000 тенге на срок до 15 дней. Чтобы оформить микрокредит онлайн на большую сумму и более длительный срок, вам необходимо получить статус Silver, Gold, Platinum, Diamond.

Клиенты в статусе Silver  до 140 000 тенге до 15 дней, Gold-статуса до 150 000 тенге до 15 дней, Platinum-статуса 160 000 тенге до 20 дней. А обладатели самого высокого Diamond-статуса могут оформлять микрокредиты до 166 000 тенге на период до 20 дней.

 

В течение какого времени я получу деньги? 

Перевод на банковский счёт может занимать от 2 до 12 часов после того, как вашу заявку одобрила система. Онлайн-сервис отправляет деньги сразу же, но в выходные или праздничные дни банки не могут их зачислить, поэтому вы получите микрокредит в первый рабочий день после праздников или выходных.

 

Как подписать договор?     

Подписание договора происходит с помощью кода из СМС, который вы получите на свой мобильный телефон. Необходимо внести этот код в поле цифровой подписи, и договор будет подписан.

 

Как оплатить микрокредит?

В онлайн-сервисе «Честное слово» доступны 3 способа оплаты микрокредита:

  • погашение с помощью банковской карты в личном кабинете,
  • банковский перевод через «Казпочту»,
  • пополнение счёта наличными в терминалах QIWI.

Прочитать подробнее о каждом из способов оплаты можно в разделе «Как погасить микрокредит». Там вас ждут подробные инструкции.

 

Могу ли я погасить микрокредит досрочно?

Да. Услуга досрочного погашения может быть активирована на 5-й день после получения микрокредита. Отправьте письмо на mfo@4slovo.kz или сообщите оператору в форме обратной связи о своём намерении досрочно погасить микрокредит как минимум за 3 дня до даты возврата. В письме обязательно укажите номер договора. Оплата доступна только в личном кабинете заёмщика  онлайн-переводом с банковской карты клиента.

 

Можно ли продлить микрокредит?

Пролонгация микрокредита доступна в личном кабинете. 

 

Как погасить микрокредит?

Платежи по микрокредитам необходимо вносить по следующим реквизитам:
 
Наименование получателя платежа: ТОО «Микрофинансовая организация «Akshabar»
БИН: 191240007846
КБЕ: 15
Счёт/ИИК: KZ316018771000919001
Банк: АО «Народный Банк Казахстана»
БИК: HSBKKZKX
КНП: 421
e-mail: mfopartner@4slovo.kz
тел.: + 7 (727) 339 34 04
Фактический адрес: 050059, Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, пр. Аль-Фараби д.7 офис 122.
 
В назначении платежа обязательно укажите Ваш ИИН и номер договора.
 
После погашения банковским переводом вышлите скан или фото квитанции на почту mfo@4slovo.kz. По данному электронному адресу вы можете получить консультацию специалиста сервиса касательно обслуживания микрокредита. 
 
Погасить микрокредит возможно банковской картой в личном кабинете, наличными в терминалах QIWI, а также переводом в банке или в отделении «Казпочты». Детальнее о способах внесения платежа читайте в разделе «Как погасить микрокредит».
 
 

Что такое услуга консультирования и как ею воспользоваться?

Помимо получения микрокредита каждый клиент, заключивший Договор на оказание услуг, вправе обратиться за получением консультационной услуги по вопросам, связанным с деятельностью по предоставлению микрокредитов. Услуга позволит лучше разобраться в юридической составляющей ваших отношений с микрофинансовой организацией. Прочитать подробную информацию об услуге.

 

В каких городах вы работаете?

Наш онлайн-сервис работает во всех населённых пунктах Республики Казахстан. В частности, сервис выдает микрокредиты в:

Просто зайдите на сайт и оформите заявку.

 

Если я не гражданин Республики Казахстан, могу ли я получить микрокредит?

К сожалению, нет. Микрокредиты предоставляются только гражданам Республики Казахстан. Если вы гражданин РФ, то для получения микрокредита обратитесь на 4slovo.ru.

 

Я родился в другой стране, но я гражданин Республики Казахстан. Что мне указывать в качестве места рождения?

Выберите иностранное государство и самостоятельно впишите свой населённый пункт.

 

Моего населённого пункта нет в списке. Что делать?

Список городов и населённых пунктов пополняется. Если вы не можете найти свой, выберите ближайший к вам.

 

Рассматриваются ли заявки в выходные? А ночью?

Система рассмотрения заявок работает круглосуточно, без выходных. Но перевод одобренной суммы микрокредита на ваш банковский счёт будет осуществлен в рабочие дни.

 

Обязателен ли мобильный телефон для регистрации?

Да, для подтверждения личности необходимо указать действующий номер телефона, именно на него поступит СМС с решением системы о выдаче микрокредита.

 

Не пришло СМС-сообщение с кодом подтверждения. Что делать?

СМС не всегда приходят моментально. Проверьте, правильно ли вы ввели свой номер в личном кабинете, и нажмите кнопку «повторить СМС». Обратите внимание: запросить повторную отправку СМС можно не более 3 раз для одной заявки на микрокредит, после этого функция блокируется. Если это произошло с вами, необходимо оформить повторную заявку. Если СМС всё равно не пришло, перезагрузите телефон и свяжитесь со своим оператором сотовой связи. Уточните, не стоит ли у вас блокировка приёма сообщений с коротких номеров.

 

Что значит статус микрокредита «в обработке»?

Это означает, что ваша заявка находится на этапе рассмотрения, который может длиться до 24 часов. Отследить статус микрокредита можно самостоятельно в личном кабинете: ссылка для доступа находится в «шапке» сайта 4slovo.kz, а пароль доступа вы получили при регистрации. Если вы забыли пароль, можете сменить его самостоятельно.

 

Я забыл свой пароль. Что мне делать?

Если вы забыли пароль, можете сменить его на сайте 4slovo.kz. Нажмите кнопку «Войти», далее «Восстановить пароль». Если при регистрации вы указали свой e-mail-адрес, значит, это ваш логин. Если при регистрации вы не указывали свой e-mail-адрес, значит, ваш логин номер мобильного телефона.

 

Что, если я забыл адрес электронной почты?

В целях безопасности и сохранения конфиденциальности мы не можем раскрывать кому-либо информацию о данных пользователей, в том числе, электронный адрес и пароль.

 

Мне не дошло письмо с данными для восстановления пароля. Что делать?

В первую очередь, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике. Если письмо не появилось ни там, ни во «Входящих», повторите попытку восстановления.

 

Можно ли получить деньги на QIWI-кошелек?

Мы не переводим деньги на Qiwi Wallet («Киви»-кошелёк). Выберите альтернативный способ перевода средств: банковский счёт или карта в любом банке РК или счёт АО «Казпочты», который оформлен на ваше имя.

 

У меня не получается заполнить анкету. Что делать?

Отнеситесь максимально серьёзно и внимательно к процессу заполнения анкеты. Рядом со многими полями есть знак вопроса. Если на него навести курсор, появится подсказка.

 

Почему мне отказали?

К сожалению, мы не можем точно ответить на этот вопрос, каждый конкретный случай индивидуален. Автоматическая скоринговая система анализирует десятки источников информации о заёмщике и на основе собранных данных принимает решение. Отказ в микрокредите не всегда связан с негативной кредитной историей.

 

Есть ли смысл обращаться к вам после отказа?

Конечно, есть. Система оценки заёмщиков постоянно меняется. Если сегодня по каким-то причинам вам отказали, отправьте повторную заявку через 3 дня.

 

Как мне изменить данные в личном кабинете?

Для изменения номера телефона или способа получения микрокредита используйте соответствующие функции личного кабинета. Для изменения других данных отправьте заявку в форме обратной связи на главной странице. Обязательно укажите ФИО и данные, которые хотите изменить, в заявлении/обращении в Клиентскую поддержку.

 

Как узнать сумму задолженности?

Все данные по вашему микрокредиту доступны в личном кабинете на сайте сервиса.

 

Куда ещё я могу обратиться с предложением или вопросом?

Вы всегда можете связаться с ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех». Для этого напишите свое обращение на электронную почту potrebitel@kazfintech.kz.

 

 

Информация о порядке урегулирования просроченной задолженности по микрокредиту

Все детали об урегулированиизадолженности можно уточнитьв памятке АРРФР.

В случае возникновения просрочки исполнения обязательств по договору о предоставлении микрокредита Вы вправе обратиться в течение 30 дней с даты возникновения просрочки в ТОО «МФО «Akshabar» с заявлением, содержащим сведения о причинах возникновения просрочки, доходах и других подтвержденных обстоятельствах (фактах), которые обуславливают внесение следующих изменений в условия договора о предоставлении микрокредита:

  1. изменение в сторону уменьшения ставки вознаграждения либо значения вознаграждения;
  2. отсрочки платежа по основному долгу и (или) вознаграждению;
  3. изменения метода погашения или очередности погашения задолженности, в том числе с погашением основного долга в приоритетном порядке;
  4. изменение срока микрокредита;
  5. прощение просроченного основного долга и (или) вознаграждения, отменой неустойки (штрафа, пени) по микрокредиту.

По истечении 30 дней с даты возникновения просрочки заявление подается при отсутствии вступившего в законную силу судебного акта, исполнительной надписи о взыскании задолженности по договору о предоставлении микрокредита, мирового соглашения или соглашения об урегулировании спора (конфликта) в порядке медиации, заключенного для урегулирования задолженности по договору о предоставлении микрокредита либо для исполнения судебного акта о взыскании задолженности по договору о предоставлении микрокредита, а также в случае, если право (требование) по договору о предоставлении микрокредита не было уступлено микрофинансовой организацией третьему лицу.

Заявление и подтверждающие документы необходимо направить одним из следующих способов:

  • посетить ТОО «МФО «Akshabar» по адресу: 050059, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, д.7 офис 122, представив заявление в письменной форме;
  • через объекты информатизации, а именно через форму «Обратная связь» на главной странице сайта ТОО «МФО «Akshabar».
  • способом, предусмотренным договором о предоставлении микрокредита, а именно посредством заказной почты с уведомлением о вручении по адресу: 050059, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, д.7 офис 122.

Срок рассмотрения Заявления — 15 календарных дней (в соответствии с Правилами рассмотрения изменений в условия договора о предоставлении микрокредита, утвержденными Постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 16.07.2021г. № 82».

По итогу рассмотрения Заявления Вам сообщат о принятом решении, а именно:

  1. о согласии с предложенными Вами изменениями в условия договора о предоставлении микрокредита;
  2. о встречном предложении ТОО «МФО «Akshabar» по изменению условий договора о предоставлении микрокредита;
  3. об отказе ТОО «МФО «Akshabar» в изменении условий договора о предоставлении микрокредита, с указанием мотивированного обоснования причин отказа.

В течение 15 дней с даты получения ответа от ТОО «МФО «Akshabar» на Ваше Заявление или при недостижении взаимоприемлемого решения об изменении условий договора о предоставлении микрокредита, Вы вправе обратиться в уполномоченный орган с одновременным уведомлением об этом ТОО «МФО «Akshabar».

В случаях неоплаты, необращения Вас в ТОО «МФО «Akshabar», либо отсутствия согласия между Вами и ТОО «МФО «Akshabar» по изменению условий договора ТОО «МФО «Akshabar» вправе:

  1. рассмотреть вопрос о применении в отношении Вас мер в соответствии с Правилами предоставления микрокредитов ТОО «МФО «Akshabar»;
  2. передать задолженность на досудебные взыскание и урегулирование коллекторскому агентству;
  3. обратиться с иском в суд о взыскании суммы долга по договору о предоставлении микрокредита либо к нотариусу за вынесением исполнительной надписи.

По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp службы поддержки по вопросам урегулирования проблемной задолженности +7 771 721 1741 или по адресу эл. почты: mfo@4slovo.kz. Ответственное лицо— Сайдуллаева Альмира Минаваровна.