Получите микрокредит онлайн уже сегодня!
Оплачивайте только период пользования деньгами

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как оформить микрокредит​?

Онлайн-сервис «Честное слово» выдает микрокредиты под управлением ТОО «МФО «Akshabar» c 23.06.2020. Юридическое лицо зарегистрировано в реестре микрофинансовых организаций Национального Банка РК 30.12.2019 г. под № 05.19.027.

В сервисе «Честное слово» можно оформить микрокредит на сумму до 138 000 тенге на период до 45 дней с переплатой не более 30 %. Чтобы занять средства, необходимо пройти регистрацию на сайте 4slovo.kz, заполнив анкету заёмщика. Решение системы по своему обращению вы получите в СМС-сообщении.

Как получить микрокредит на карту или банковский счет?

При регистрации заявки укажите желаемый способ получения микрокредита: на вашу банковскую карту или на счёт в банке (IBAN).

Наглядный пример, как загрузить фото банковской карты или узнать свой IBAN, смотрите в подробной инструкции

Какие документы необходимо предоставить, нужно ли делать селфи с удостоверением личности, чтобы подать заявку?

Для получения микрокредита достаточно указать в анкете данные из удостоверения личности. Селфи мы не запрашиваем.

Где взять промокод?

Поле «Промокод» не является обязательным. Если у Вас нет промокода, просто пропустите это поле. Обычно мы информируем о действующих акциях на сайте. В социальных сетях и по электронной почте.

Через какое время я получу ответ по своей заявке?

Обработка заявки длится в среднем от 30 минут до 24 часов. Решение по вашей заявке вы получите в СМС-сообщении на мобильный телефон или в письме на ваш электронный адрес.

Какую сумму микрокредита я могу получить?

Новому пользователю сервиса «Честное слово» доступен микрокредит на сумму до 38 000 тенге на 20 дней. При последующих обращениях доступная сумма увеличивается до 120 000 тенге. Чтобы оформить микрокредит онлайн на большую сумму и более длительный срок, вам необходимо получить статус Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond.

Клиенты в статусе Bronze могут получить сумму до 138 000 тенге и срок до 20 дней, владельцы Silver-статуса - до 138 000 тенге до 25 дней, Gold-статуса - до 138 000 тенге до 30 дней, Platinum-статуса - 138 000 тенге до 40 дней. А обладатели самого высокого Diamond-статуса могут оформлять микрокредиты до 138 000 тенге на период до 45 дней.

В течение какого времени я получу деньги? 

Перевод на банковский счёт может занимать от 2 до 12 часов после того, как вашу заявку одобрила система.

Онлайн-сервис отправляет деньги сразу же, но в выходные или праздничные дни банки не могут их зачислить, поэтому вы получите микрокредит в первый рабочий день после праздников или выходных.

Как подписать договор?     

Подписание договора происходит с помощью кода из СМС, который вы получите на свой мобильный телефон. Необходимо внести этот код в поле цифровой подписи, и договор будет подписан.

Как оплатить микрокредит?

В онлайн-сервисе «Честное слово» доступны 3 способа оплаты микрокредита:

  • погашение с помощью банковской карты в личном кабинете,
  • банковский перевод через «Казпочту»,
  • пополнение счёта наличными в терминалах QIWI.

Прочитать подробнее о каждом из способов оплаты можно в разделе «Как погасить кредит». Там вас ждут подробные инструкции.

Могу ли я погасить микрокредит досрочно?

Да. Услуга досрочного погашения может быть активирована на 5-й день после получения микрокредита.

Отправьте письмо на mfo@4slovo.kz или сообщите оператору в форме обратной связи о своём намерении досрочно погасить микрокредит как минимум за 3 дня до даты возврата. В письме обязательно укажите номер договора.

Оплата доступна только в личном кабинете заёмщика – онлайн-переводом с банковской карты клиента.

Можно ли продлить микрокредит?

К сожалению, пролонгация микрокредита невозможна. 

Я оформил договор до 23.06.2020 с ТОО «ЧЕСТНОЕ СЛОВО КАЗАХСТАН». Как погасить?

Платежи по микрозаймам, оформленным в ТОО «ЧЕСТНОЕ СЛОВО КАЗАХСТАН» до 23 июня 2020 года, необходимо вносить по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: ТОО «ЧЕСТНОЕ СЛОВО КАЗАХСТАН»
БИН: 151240001473
КБЕ: 17
Счёт/ИИК: KZ786017131000028650
Банк: АО «Народный Банк Казахстана»
БИК: HSBKKZKX
КНП: 421
Фактический адрес: 050059, Казахстан, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, д.19, офис. 504

В назначении платежа обязательно укажите Ваш ИИН и номер договора.

После погашения банковским переводом вышлите скан или фото квитанции на почту info@4slovo.kz. По данному электронному адресу вы можете получить консультацию специалиста сервиса касательно обслуживания микрозайма.

Погасить заём возможно банковской картой в личном кабинете, наличными в терминалах QIWI и «Касса24», а также переводом в банке или в отделении «Казпочты». Детальнее о способах внесения платежа читайте в разделе «Способы погашения займа ТОО «ЧЕСТНОЕ СЛОВО КАЗАХСТАН».

Я оформил договор после 22.06.2020 с ТОО «МФО «Akshabar». Как погасить?

Платежи по микрокредитам, оформленным в ТОО «МФО «Akshabar» от 23 июня 2020 года, необходимо вносить по следующим реквизитам:
 
Наименование получателя платежа: ТОО «Микрофинансовая организация «Akshabar»
БИН: 191240007846
КБЕ: 15
Счёт/ИИК: KZ316018771000919001
Банк: АО «Народный Банк Казахстана»
БИК: HSBKKZKX
КНП: 421
e-mail: mfopartner@4slovo.kz
тел.: + 7 (727) 339 34 04
Фактический адрес: 050059, Казахстан, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, д.19, н.п. 29а
 
В назначении платежа обязательно укажите Ваш ИИН и номер договора.
 
После погашения банковским переводом вышлите скан или фото квитанции на почту mfo@4slovo.kz. По данному электронному адресу вы можете получить консультацию специалиста сервиса касательно обслуживания микрокредита. 
 
Погасить микрокредит возможно банковской картой в личном кабинете, наличными в терминалах QIWI, а также переводом в банке или в отделении «Казпочты». Детальнее о способах внесения платежа читайте в разделе «Как погасить кредит».

В каких городах вы работаете?

Наш онлайн-сервис работает во всех населённых пунктах Республики Казахстан. Просто зайдите на сайт и оформите заявку.

Если я не гражданин Республики Казахстан, могу ли я получить микрокредит?

К сожалению, нет. Микрокредиты предоставляются только гражданам Республики Казахстан. Если вы - гражданин РФ, то для получения микрокредита обратитесь на 4slovo.ru.

Я родился в другой стране, но я гражданин Республики Казахстан. Что мне указывать в качестве места рождения?

Выберите иностранное государство и самостоятельно впишите свой населённый пункт.

Моего населённого пункта нет в списке. Что делать?

Список городов и населённых пунктов пополняется. Если вы не можете найти свой, выберите ближайший к вам.

Рассматриваются ли заявки в выходные? А ночью?

Система рассмотрения заявок работает круглосуточно, без выходных. Но перевод одобренной суммы микрокредита на ваш банковский счёт будет осуществлен в рабочие дни.

Обязателен ли мобильный телефон для регистрации?

Да, для подтверждения личности необходимо указать действующий номер телефона, именно на него поступит СМС с решением системы о выдаче микрокредита.

Не пришло СМС-сообщение с кодом подтверждения. Что делать?

СМС не всегда приходят моментально. Проверьте, правильно ли вы ввели свой номер в личном кабинете, и нажмите кнопку «повторить СМС». Обратите внимание: запросить повторную отправку СМС можно не более 3 раз для одной заявки на микрокредит, после этого функция блокируется.

Если это произошло с вами, необходимо оформить повторную заявку. Если СМС всё равно не пришло, перезагрузите телефон и свяжитесь со своим оператором сотовой связи. Уточните, не стоит ли у вас блокировка приёма сообщений с коротких номеров.

Что значит статус микрокредита «в обработке»?

Это означает, что ваша заявка находится на этапе рассмотрения, который может длиться до 24 часов.

Отследить статус микрокредита можно самостоятельно в личном кабинете: ссылка для доступа находится в «шапке» сайта 4slovo.kz, а пароль доступа вы получили при регистрации. Если вы забыли пароль, можете сменить его самостоятельно.

Я забыл свой пароль. Что мне делать?

Если вы забыли пароль, можете сменить его на сайте 4slovo.kz. Нажмите кнопку «Войти», далее «Восстановить пароль».

Если при регистрации вы указали свой e-mail адрес, значит это ваш логин.

Если при регистрации вы не указывали свой e-mail адрес, значит ваш логин - номер мобильного телефона.

Что, если я забыл адрес электронной почты?

В целях безопасности и сохранения конфиденциальности мы не можем раскрывать кому-либо информацию о данных пользователей, в том числе, электронный адрес и пароль.

Похоже, что мне не дошло письмо с данными для восстановления пароля. Что мне делать?

В первую очередь, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике. Если письмо не появилось ни там, ни во «Входящих», повторите попытку восстановления.

Можно ли получить деньги на QIWI кошелек?

Мы не переводим деньги на Qiwi Wallet («Киви» кошелёк). Выберите альтернативный способ перевода средств: банковский счёт или карта в любом банке РК или счёт АО «Казпочты», который оформлен на ваше имя.

У меня не получается заполнить анкету. Что делать?

Отнеситесь максимально серьёзно и внимательно к процессу заполнения анкеты. Рядом со многими полями есть знак вопроса. Если на него навести курсор, появится подсказка.

Почему мне отказали?

К сожалению, мы не можем ответить на этот вопрос. Автоматическая скоринговая система анализирует десятки источников информации о заёмщике и на основе собранных данных принимает решение. Отказ в микрокредите не всегда связан с негативной кредитной историей.

Есть ли смысл обращаться к вам после отказа?

Конечно, есть. Система оценки заёмщиков постоянно меняется. Если сегодня по каким-то причинам вам отказали, отправьте повторную заявку через 3 дня.

Как мне изменить данные в личном кабинете?

Для изменения номера телефона или способа получения микрокредита используйте соответствующие функции личного кабинета. Для изменения других данных отправьте заявку в форме обратной связи на главной странице.

Обязательно укажите ФИО и данные, которые хотите изменить. Прикрепите отсканированный оригинал удостоверения личности.

Как узнать сумму задолженности?

Все данные по вашему микрокредиту доступны в личном кабинете на сайте сервиса.

Куда ещё я могу обратиться с предложением или вопросом?

Вы всегда можете связаться с ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех». Для этого напишите свое обращение на электронную почту potrebitel@kazfintech.kz.

Что такое БИК?

БИК — это банковский идентификационный код, который входит в число обязательных реквизитов для всех кредитных учреждений.

1. HCSKKZKA АО «Жилстройсбербанк Казахстана»

2. HLALKZKZ АО «Исламский Банк AlHilal»

3. ICBKKZKX АО «Торгово-промышленный Банк Китая в г. Алматы»

4. KZIBKZKA АО ДБ «КАЗАХСТАН-ЗИРААТ ИНТЕРНЕШНЛ БАНК»

5. NBPAKZKA АО ДБ «Национальный Банк Пакистана» в Казахстане

6. SHBKKZKA АО «Шинхан Банк Казахстан»

7. TBKBKZKA АО «CapitalBank»

8. ZAJSKZ22 АО «Заман-Банк»

9. HSBKKZKX АО «Народный Банк Казахстана»

10. ALMNKZKA АО «АТФБанк»

11. CASPKZKA АО «KASPI BANK»

12. KCJBKZKX АО «Банк ЦентрКредит»

13. ALFAKZKA АО «ДОЧЕРНИЙ БАНК «АЛЬФА-БАНК»

14. EURIKZKA АО «Евразийский Банк»

15. INLMKZKA АО «Хоум Кредит Банк»

16. IRTYKZKA АО «ForteBank»

17. CITIKZKA АО «Ситибанк Казахстан»

18. KSNVKZKA АО «БанкKassa Nova»

19. LARIKZKA АО «AsiaCredit Bank»

20. NURSKZKX АО «Нурбанк»

21. SABRKZKA ДБАО «СбербанкРоссии»

22. TSESKZKA First Heartland Jýsan Bank (бывшАО «Цеснабанк»)

23. VTBAKZKZ Дочерняя организация АО Банк ВТБ (Казахстан)

24. ATYNKZKA АО «AltynBank»

25.  KINCKZKA АО «Банк «Bank RBK»

26.  KPSTKZKA АО «Казпочта»