Ответы на часто задаваемые вопросы
Как оформить микрокредит?
Онлайн-сервис «Честное слово» выдает микрокредиты под управлением ТОО «МФО «Akshabar» c 23.06.2020. Лицензия № 02.21.0020.М от 12.03.2021 г., выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Онлайн-сервис выдаёт микрокредиты на срок до 20 дней и с переплатой менее 0.3 % в день (размер ГЭСВ не более 179%), в случае, когда сумма микрокредита не превышает 166 000 тенге, и с переплатой не более 38% (размер ГЭСВ не более 46 %), в случае когда сумма микрокредита от 45 месячных расчетных показателя. Чтобы занять средства, необходимо пройти регистрацию на сайте 4slovo.kz, заполнив анкету заёмщика. Решение системы по своему обращению вы получите в СМС-сообщении.
Как получить микрокредит на карту или банковский счёт?
При регистрации заявки укажите желаемый способ получения микрокредита: на вашу банковскую карту или на счёт в банке (IBAN). Наглядный пример, как загрузить фото банковской карты или узнать свой IBAN, смотрите в подробной инструкции.
Какие документы необходимо предоставить, нужно ли делать селфи с удостоверением личности, чтобы подать заявку?
Чтобы получить микрокредит, укажите в анкете данные из удостоверения личности (УЛ), прикрепите свою фотографию с документом удостоверяющим личность. Как сделать корректное фото с документом удостоверяющим личность, смотрите в нашей инструкции.
Где взять промокод?
Поле «Промокод» не является обязательным. Если у Вас нет промокода, просто пропустите это поле. Обычно мы информируем о действующих акциях на сайте, в социальных сетях и по электронной почте.
Через какое время я получу ответ по своей заявке?
Обработка заявки длится в среднем от 30 минут до 24 часов. Решение по вашей заявке вы получите в СМС-сообщении на мобильный телефон или в письме на ваш электронный адрес.
Какую сумму микрокредита я могу получить?
Новому пользователю сервиса «Честное слово» доступен микрокредит на сумму до 80 000 тенге на 10 дней. При повторных обращениях доступный срок увеличивается до 5 дней, а сумма до 120 000 тенге. Для клиентов в статусе Bronze максимальная сумма микрокредита составлет 130 000 тенге на срок до 15 дней. Чтобы оформить микрокредит онлайн на большую сумму и более длительный срок, вам необходимо получить статус Silver, Gold, Platinum, Diamond.
Клиенты в статусе Silver — до 140 000 тенге до 15 дней, Gold-статуса — до 150 000 тенге до 15 дней, Platinum-статуса — 160 000 тенге до 20 дней. А обладатели самого высокого Diamond-статуса могут оформлять микрокредиты до 166 000 тенге на период до 20 дней.
В течение какого времени я получу деньги?
Перевод на банковский счёт может занимать от 2 до 12 часов после того, как вашу заявку одобрила система. Онлайн-сервис отправляет деньги сразу же, но в выходные или праздничные дни банки не могут их зачислить, поэтому вы получите микрокредит в первый рабочий день после праздников или выходных.
Как подписать договор?
Подписание договора происходит с помощью кода из СМС, который вы получите на свой мобильный телефон. Необходимо внести этот код в поле цифровой подписи, и договор будет подписан.
Как оплатить микрокредит?
В онлайн-сервисе «Честное слово» доступны 3 способа оплаты микрокредита:
- погашение с помощью банковской карты в личном кабинете,
- банковский перевод через «Казпочту»,
- пополнение счёта наличными в терминалах QIWI.
Прочитать подробнее о каждом из способов оплаты можно в разделе «Как погасить микрокредит». Там вас ждут подробные инструкции.
Могу ли я погасить микрокредит досрочно?
Да. Услуга досрочного погашения может быть активирована на 5-й день после получения микрокредита. Отправьте письмо на mfo@4slovo.kz или сообщите оператору в форме обратной связи о своём намерении досрочно погасить микрокредит как минимум за 3 дня до даты возврата. В письме обязательно укажите номер договора. Оплата доступна только в личном кабинете заёмщика — онлайн-переводом с банковской карты клиента.
Можно ли продлить микрокредит?
Пролонгация микрокредита доступна в личном кабинете.
Как погасить микрокредит?
Что такое услуга консультирования и как ею воспользоваться?
Помимо получения микрокредита каждый клиент, заключивший Договор на оказание услуг, вправе обратиться за получением консультационной услуги по вопросам, связанным с деятельностью по предоставлению микрокредитов. Услуга позволит лучше разобраться в юридической составляющей ваших отношений с микрофинансовой организацией. Прочитать подробную информацию об услуге.
В каких городах вы работаете?
Наш онлайн-сервис работает во всех населённых пунктах Республики Казахстан. В частности, сервис выдает микрокредиты в:
- Актау
- Актобе
- Алматы
- Астане (Нур-Султане)
- Караганде
- Костанае
- Павлодаре
- Петропавловске
- Семее
- Таразе
- Уральске
- Усть-Каменогорске
- Шымкенте
- и прочих населенных пунктах РК.
Просто зайдите на сайт и оформите заявку.
Если я не гражданин Республики Казахстан, могу ли я получить микрокредит?
К сожалению, нет. Микрокредиты предоставляются только гражданам Республики Казахстан. Если вы — гражданин РФ, то для получения микрокредита обратитесь на 4slovo.ru.
Я родился в другой стране, но я гражданин Республики Казахстан. Что мне указывать в качестве места рождения?
Выберите иностранное государство и самостоятельно впишите свой населённый пункт.
Моего населённого пункта нет в списке. Что делать?
Список городов и населённых пунктов пополняется. Если вы не можете найти свой, выберите ближайший к вам.
Рассматриваются ли заявки в выходные? А ночью?
Система рассмотрения заявок работает круглосуточно, без выходных. Но перевод одобренной суммы микрокредита на ваш банковский счёт будет осуществлен в рабочие дни.
Обязателен ли мобильный телефон для регистрации?
Да, для подтверждения личности необходимо указать действующий номер телефона, именно на него поступит СМС с решением системы о выдаче микрокредита.
Не пришло СМС-сообщение с кодом подтверждения. Что делать?
СМС не всегда приходят моментально. Проверьте, правильно ли вы ввели свой номер в личном кабинете, и нажмите кнопку «повторить СМС». Обратите внимание: запросить повторную отправку СМС можно не более 3 раз для одной заявки на микрокредит, после этого функция блокируется. Если это произошло с вами, необходимо оформить повторную заявку. Если СМС всё равно не пришло, перезагрузите телефон и свяжитесь со своим оператором сотовой связи. Уточните, не стоит ли у вас блокировка приёма сообщений с коротких номеров.
Что значит статус микрокредита «в обработке»?
Это означает, что ваша заявка находится на этапе рассмотрения, который может длиться до 24 часов. Отследить статус микрокредита можно самостоятельно в личном кабинете: ссылка для доступа находится в «шапке» сайта 4slovo.kz, а пароль доступа вы получили при регистрации. Если вы забыли пароль, можете сменить его самостоятельно.
Я забыл свой пароль. Что мне делать?
Если вы забыли пароль, можете сменить его на сайте 4slovo.kz. Нажмите кнопку «Войти», далее «Восстановить пароль». Если при регистрации вы указали свой e-mail-адрес, значит, это ваш логин. Если при регистрации вы не указывали свой e-mail-адрес, значит, ваш логин — номер мобильного телефона.
Что, если я забыл адрес электронной почты?
В целях безопасности и сохранения конфиденциальности мы не можем раскрывать кому-либо информацию о данных пользователей, в том числе, электронный адрес и пароль.
Мне не дошло письмо с данными для восстановления пароля. Что делать?
В первую очередь, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике. Если письмо не появилось ни там, ни во «Входящих», повторите попытку восстановления.
Можно ли получить деньги на QIWI-кошелек?
Мы не переводим деньги на Qiwi Wallet («Киви»-кошелёк). Выберите альтернативный способ перевода средств: банковский счёт или карта в любом банке РК или счёт АО «Казпочты», который оформлен на ваше имя.
У меня не получается заполнить анкету. Что делать?
Отнеситесь максимально серьёзно и внимательно к процессу заполнения анкеты. Рядом со многими полями есть знак вопроса. Если на него навести курсор, появится подсказка.
Почему мне отказали?
К сожалению, мы не можем точно ответить на этот вопрос, каждый конкретный случай индивидуален. Автоматическая скоринговая система анализирует десятки источников информации о заёмщике и на основе собранных данных принимает решение. Отказ в микрокредите не всегда связан с негативной кредитной историей.
Есть ли смысл обращаться к вам после отказа?
Конечно, есть. Система оценки заёмщиков постоянно меняется. Если сегодня по каким-то причинам вам отказали, отправьте повторную заявку через 3 дня.
Как мне изменить данные в личном кабинете?
Для изменения номера телефона или способа получения микрокредита используйте соответствующие функции личного кабинета. Для изменения других данных отправьте заявку в форме обратной связи на главной странице. Обязательно укажите ФИО и данные, которые хотите изменить, в заявлении/обращении в Клиентскую поддержку.
Как узнать сумму задолженности?
Все данные по вашему микрокредиту доступны в личном кабинете на сайте сервиса.
Куда ещё я могу обратиться с предложением или вопросом?
Вы всегда можете связаться с ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация ФинТех». Для этого напишите свое обращение на электронную почту potrebitel@kazfintech.kz.
Информация о порядке урегулирования просроченной задолженности по микрокредиту
Все детали об урегулированиизадолженности можно уточнитьв памятке АРРФР.
В случае возникновения просрочки исполнения обязательств по договору о предоставлении микрокредита Вы вправе обратиться в течение 30 дней с даты возникновения просрочки в ТОО «МФО «Akshabar» с заявлением, содержащим сведения о причинах возникновения просрочки, доходах и других подтвержденных обстоятельствах (фактах), которые обуславливают внесение следующих изменений в условия договора о предоставлении микрокредита:
- изменение в сторону уменьшения ставки вознаграждения либо значения вознаграждения;
- отсрочки платежа по основному долгу и (или) вознаграждению;
- изменения метода погашения или очередности погашения задолженности, в том числе с погашением основного долга в приоритетном порядке;
- изменение срока микрокредита;
- прощение просроченного основного долга и (или) вознаграждения, отменой неустойки (штрафа, пени) по микрокредиту.
По истечении 30 дней с даты возникновения просрочки заявление подается при отсутствии вступившего в законную силу судебного акта, исполнительной надписи о взыскании задолженности по договору о предоставлении микрокредита, мирового соглашения или соглашения об урегулировании спора (конфликта) в порядке медиации, заключенного для урегулирования задолженности по договору о предоставлении микрокредита либо для исполнения судебного акта о взыскании задолженности по договору о предоставлении микрокредита, а также в случае, если право (требование) по договору о предоставлении микрокредита не было уступлено микрофинансовой организацией третьему лицу.
Заявление и подтверждающие документы необходимо направить одним из следующих способов:
- посетить ТОО «МФО «Akshabar» по адресу: 050059, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, д.7 офис 122, представив заявление в письменной форме;
- через объекты информатизации, а именно через форму «Обратная связь» на главной странице сайта ТОО «МФО «Akshabar».
- способом, предусмотренным договором о предоставлении микрокредита, а именно посредством заказной почты с уведомлением о вручении по адресу: 050059, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, д.7 офис 122.
Срок рассмотрения Заявления — 15 календарных дней (в соответствии с Правилами рассмотрения изменений в условия договора о предоставлении микрокредита, утвержденными Постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 16.07.2021г. № 82».
По итогу рассмотрения Заявления Вам сообщат о принятом решении, а именно:
- о согласии с предложенными Вами изменениями в условия договора о предоставлении микрокредита;
- о встречном предложении ТОО «МФО «Akshabar» по изменению условий договора о предоставлении микрокредита;
- об отказе ТОО «МФО «Akshabar» в изменении условий договора о предоставлении микрокредита, с указанием мотивированного обоснования причин отказа.
В течение 15 дней с даты получения ответа от ТОО «МФО «Akshabar» на Ваше Заявление или при недостижении взаимоприемлемого решения об изменении условий договора о предоставлении микрокредита, Вы вправе обратиться в уполномоченный орган с одновременным уведомлением об этом ТОО «МФО «Akshabar».
В случаях неоплаты, необращения Вас в ТОО «МФО «Akshabar», либо отсутствия согласия между Вами и ТОО «МФО «Akshabar» по изменению условий договора ТОО «МФО «Akshabar» вправе:
- рассмотреть вопрос о применении в отношении Вас мер в соответствии с Правилами предоставления микрокредитов ТОО «МФО «Akshabar»;
- передать задолженность на досудебные взыскание и урегулирование коллекторскому агентству;
- обратиться с иском в суд о взыскании суммы долга по договору о предоставлении микрокредита либо к нотариусу за вынесением исполнительной надписи.
По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp службы поддержки по вопросам урегулирования проблемной задолженности +7 771 721 1741 или по адресу эл. почты: mfo@4slovo.kz. Ответственное лицо— Сайдуллаева Альмира Минаваровна.